Таким образом новая модель организационной деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития. Товарищи!

Наш медицинский центр имеет собственную систему качества, которая разрабатывалась специально и с учетом профиля клинки. Мы учитываем опыт ведущих специалистов, чтобы достичь высоких показателей всего спектра предоставляемых в наших центрах услуг, но в первую очередь медицинской помощи. В своей деятельности мы руководствуемся 3 основными принципами:

  • Максимальный уровень медицинской компетенции;
  • Внимательный и детальный подход к пациентам;
  • Соответствие всем утвержденным медицинским стандартам современности.

Контроль качества производится на постоянной основе, чтобы клиенты нашего центра получали медицинскую помощь и обслуживание, которые соответствуют лучшему уровню.

Наши критерии и принципы оценки качества

Мы предоставляем медицинскую помощь, соответствующую всем стандартам медицинских технологий. Это позволяет обеспечивать запланированный результат при отсутствии возможности осложнений. «Лекардо Клиник» придерживается в своей работе принципов, по которым проводится постоянный мониторинг соответствия:

Высокий уровень персоналаВысокий уровень персонала

Врачи и другой медицинский персонал клиники имеют все необходимые дипломы, подтвержденные сертификаты и высшие категории, а также опыт работы.

Эффективные консультацииЭффективные консультации

Пациенты получают полноценное общение, терпеливое участие и толерантное отношение.

Современное оборудованиеСовременное оборудование

У нас установлено самое современное медицинское оборудование и другие высокотехнологичные вспомогательные средства.

Прозрачная ценовая политикаПрозрачная ценовая политика

Ценовая политика Лекардо Клиник подразумевает оповещение о стоимости полноценного лечения или диагностики еще до начала лечения. Также эту информацию можно узнать до обращения в клинику по телефону или на сайте.

Принципы культурного общенияПринципы культурного общения

Соблюдение принципов уважительного, заботливого, доверительного и честного общения.

Самые высокие стандарты у нас приняты за показатели, которые должны быть соблюдены обязательно, что позволяет быть нашему центру самым эффективным среди других медицинских учреждений. Контроль качества лечения и другого медицинского обслуживания включает следующие категории:

  • точность диагностики;
  • соответствие сделанных назначений;
  • показатели результативности терапии;
  • соблюдения медицинской этики персоналом.

Важным показателем является определение уровня удовлетворенности пациента, для чего используются различные показатели достижения качества услуг. При выявлении любых несоответствий, руководство и персонал максимально быстро разрабатывают стратегию улучшения качества и сразу принимают меры устранения негативных результатов. Также постоянно действует система долговременного улучшения качества медицинского обслуживания.

Наш медицинский центр постоянно находится в развитии и стремится к повышению показателей качества, поэтому применяются не только передовые медицинские технологии, но также совершенствуется система менеджмента. Для этого за основу были приняты международные протоколы стандарта ISO 9001:2008.

 Мы всегда открыты к сотрудничеству, поэтому постоянно ждем ваших откликов, которые могут включать замечания и предложения. Любая обратная связь напрямую направляется руководителю медицинских центров для рассмотрения в кратчайшие сроки. После принятия решения и в зависимости от поставленной задачи, мы свяжемся с вами, если это необходимо, чтобы оповестить о принятых мерах или введенных изменениях.