Контроль качества
Наш медицинский центр имеет собственную систему качества, которая разрабатывалась специально и с учетом профиля клиники. Мы учитываем опыт ведущих специалистов, чтобы достичь высоких показателей всего спектра предоставляемых в наших центрах услуг, но в первую очередь медицинской помощи. В своей деятельности мы руководствуемся 3 основными принципами:
- Максимальный уровень медицинской компетенции;
- Внимательный и детальный подход к пациентам;
- Соответствие всем утвержденным медицинским стандартам современности.
Контроль качества производится на постоянной основе, чтобы клиенты нашего центра получали медицинскую помощь и обслуживание, которые соответствуют лучшему уровню.
Наши критерии и принципы оценки качества
Мы предоставляем медицинскую помощь, соответствующую всем стандартам медицинских технологий. Это позволяет обеспечивать запланированный результат при отсутствии возможности осложнений. «Лекардо Клиник» придерживается в своей работе принципов, по которым проводится постоянный мониторинг соответствия:
Врачи и другой медицинский персонал клиники имеют все необходимые дипломы, подтвержденные сертификаты и высшие категории, а также опыт работы.
Пациенты получают полноценное общение, терпеливое участие и толерантное отношение.
У нас установлено самое современное медицинское оборудование и другие высокотехнологичные вспомогательные средства.
Ценовая политика Лекардо Клиник подразумевает оповещение о стоимости полноценного лечения или диагностики еще до начала лечения. Также эту информацию можно узнать до обращения в клинику по телефону или на сайте.
Соблюдение принципов уважительного, заботливого, доверительного и честного общения.
Самые высокие стандарты у нас приняты за показатели, которые должны быть соблюдены обязательно, что позволяет быть нашему центру самым эффективным среди других медицинских учреждений. Контроль качества лечения и другого медицинского обслуживания включает следующие категории:
- точность диагностики;
- соответствие сделанных назначений;
- показатели результативности терапии;
- соблюдения медицинской этики персоналом.
Важным показателем является определение уровня удовлетворенности пациента, для чего используются различные показатели достижения качества услуг. При выявлении любых несоответствий, руководство и персонал максимально быстро разрабатывают стратегию улучшения качества и сразу принимают меры устранения негативных результатов. Также постоянно действует система долговременного улучшения качества медицинского обслуживания.
Наш медицинский центр постоянно находится в развитии и стремится к повышению показателей качества, поэтому применяются не только передовые медицинские технологии, но также совершенствуется система менеджмента. Для этого за основу были приняты международные протоколы стандарта ISO 9001:2008.
Мы всегда открыты к сотрудничеству, поэтому постоянно ждем ваших откликов, которые могут включать замечания и предложения. Любая обратная связь напрямую направляется руководителю медицинских центров для рассмотрения в кратчайшие сроки. После принятия решения и в зависимости от поставленной задачи, мы свяжемся с вами, если это необходимо, чтобы оповестить о принятых мерах или введенных изменениях.